Бактерии обладали невосприимчивостью к антибиотикам еще до развития медицины

Анализ бактерии, полученной из вечной мерзлоты, чей возраст составил 30000 лет, показал: она резистентная к антибиотикам, пишет The New York Times. Надо сказать, антибиотики не являются заслугой современной медицины. Это природные соединения, вырабатываемые грибами, водорослями и бактериями для защиты и передачи информации, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет

Жерар Д.Райт из Университета Макмастера проанализировал ДНК древней бактерии, добыв ее в ходе экспедиции в область Юкон на северо-западе Канады. Бактерию обнаружили в слое ила, залегавшем на глубине 6 метров. Сверху шел слой вулканического пепла, возрастом 30000 лет. Это говорит о том, что загрязнение образцов можно исключить.

Итак, в древней бактерии обнаружены все основные гены, которые позволяют ее современным собратьям противостоять действию антибиотиков. По словам Мартина Дж. Блэйзера, микробиолога из Университета Нью-Йорка, столь большой возраст и распространенность бактерии говорит о том, что нет простых решений в деле борьбы с резистентность. То есть, человеку никогда не удастся изобрести супер-антибиотик, убивающий все патогены.

Он добавляет: «Природная бактериальная флора человеческого кишечника передается от матери ребенку уже тысячи поколений. Однако использование антибиотиков в медицине могло привести к ее деградации. Возможно, в этом заключается причина эпидемии ожирения в развитых странах. Фермеры пичкают животных антибиотиками, чтобы те активнее росли. То же, вероятно, происходит с человеком».

news.gradusnik.ru