Через 20 лет отпадет необходимость в химиотерапии

По мнению экспертов, создание глобальной базы ДНК в течение 20 следующих лет позволит забыть о химиотерапии для онкологических больных, пишут Медвести.

В ближайшие 20 лет ученые планируют изучить 100 тысяч геномов человека. Основой онкологических заболеваний является ранняя диагностика опухолевого процесса. Чем раньше врач находит рак и принимается за его лечение, тем выше шансы на выздоровление.

Выживаемость на ранних стадиях обнаружения заболевания достигает 90-99%, а в случаях позднего обнаружения болезни смертность составляет 90%.

Напомним также, что Китай стал лидером по количеству онкологических заболеваний. Всего в проект по расшифровке геномов вложено более 300 тысяч долларов. Ученые соберут и проведут анализ генетической информации пациентов с раком. Это позволит проводить более точную диагностику у будущих онкологических больных. На сегодняшний день отобрано 75 тысяч человек для исследования. Ученые возьмут у каждого образец ткани для анализа ДНК.

Инф.