Эксперты признали кальций эффективным орудием против рака

Ученые из Института медицинских исследований Гарвана в Австралии выяснили, что препараты, содержащие кальций, способствуют улучшению состояния организма при остеопорозе и при других заболеваниях костей.

Исследователи считают, что кальций также может помочь при лечении онкологических заболеваний.

Специалисты провели опыты на грызунах и обнаружили, что бифосфонаты, которые являются действующим веществом препаратов для предотвращения костной массы, способствуют образованию в ткани опухоли кальцинированных опухолевых микроскопических зон.

Эти соединения затем поглощались клетками иммунной системы, которые в обычных условиях на раннем этапе онкологического заболевания остаются бездействующими из-за влияния раковых клеток.

Наличие бифосфантов меняет свойства макрофагов и помогает им бороться с опухолевыми клетками.

Положительное влияние бифосфантов ученые наблюдали и во время проведения экспериментов с участием людей.

По мнению экспертов, препараты с кальцием повышают шансы на лечение, если их принимать на ранней стадии онкологического заболевания. Пишет HealthyStyle.info