Исследования доказали, что генная терапия способна продлить жизнь

Ученые Национальных институтов здравоохранения США провели исследования. Как сообщает The Daily Mail, специалисты выяснили, что изменив гены, можно увеличить продолжительность жизни мышей на 20%, а это эквивалентно 95 человеческим годам.

В процессе исследований ученые снизили экспрессию гена mTOR, который связан с поддержанием баланса энергии в клетках и метаболизмом. Результаты показали, что изменения по-разному коснулись органов и тканей. Было замечено, что уменьшился объем костной ткани. Кроме того, в организме снизился иммунитет.

Подопытные самцы прожили 28 месяцев, а самки — 31,5. Как правило, обычные показатели составляют 22,9 и 26,5 месяцев соответственно. Ученые уверены, что новые данные дадут надежду на продление жизни, а также лечения генетических заболеваний. Однако метод еще требует дальнейших длительных изучений.

Современные исследования доказывают, что у генной инженерии есть огромный потенциал. Ранее ученые выяснили, что летучие мыши обязаны генам большой продолжительностью жизни. Вот почему они тоже стали объектом генетического исследования.

Инф. 31med.ru