Мобильный телефон поможет определить бактериальную инфекцию

Благодаря мобильному телефону можно определить, какие организмы живут в вашем теле. Оказывается, более 80% микроорганизмов способны оставлять отпечатки на экране телефона.

По отпечаткам на смартфоне можно составить полноценную картину того, какие бактерии живут в организме.

Ученые провели исследование, согласно которому в среднем каждый человек контактирует с телефоном до 150 раз в день.

Эксперты проанализировали количество совпадений между организмами на экранах телефонов и бактериями, которые присутствуют на поверхности тела человека.

Ученые из Университета Орегона расшифровали ДНК микроорганизмов, обнаруженных на больших и указательных пальцах людей. В исследовании принимали участие 17 добровольцев.

В ходе эксперимента ученые также взяли мазок с поверхности смартфонов участников исследования.

Эксперты проверили 51 образец, и нашли до 7000 различных видов бактерий.

Оказалось, что 22% микроорганизмов, обнаруженных на телефоне, присутствовали также на теле человека.

Среди опасных бактерий ученые выделили организмы из семейств Streptococcus, Staphylococcus и Corynebacterium. Кроме того, исследователи отметили, что больше всего совпадений было обнаружено у женщин. Пишет HealthyStyle.info