Найден ген, стирающий воспоминания

Ученые обнаружили ген, позволяющий стирать старые воспоминания. Данное открытие может лечь в основу лечения посттравматического стрессового расстройства, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет

Речь идет о гене Tet1. Ученые изучили его роль в эксперименте на грызунах. Оказалось, что данный ген контролирует небольшую группу других генов, необходимых для избавления от старых воспоминаний.

Специалисты считают, что повышение уровня активности Tet1 может помочь людям с посттравматическим расстройством заменить неприятные воспоминания более приятными. Сотрудники института обучения и памяти при Массачусетском технологическом институте констатируют, что воздействие на ген позволит активизировать процесс погашения воспоминаний.

Например, когда у грызунов присутствовал ген Tet1, они не пугались раздражителя, так как ученые внушили им новые воспоминания об этом раздражителе. А вот животные без гена продолжали испытывать страх. Теперь исследователи озадачены поиском способа повышения концентрации гена Tet1.