Нейрофизиологи научились запросто перестраивать человеческий мозг законами Фарадея

Во истину этот век становится веком знания о человеческом мозге. Попытайтесь вспомнить, как на уроках физики мы пропускали ток через катушку и  та создавала вокруг себя электромагнитное поле. Если в этом поле находился проводник, в нем возникал электрический ток.

Это — закон электромагнитной индукции великого Майкла Фарадея. Теперь, похоже не менее великий ученый , запомните его имя : Альваро Паскуаль Леоне, испанец, живущий в США и профессор Гарвардского университета, начинает лечить в своем Центре стимуляции мозга болезни Альцгеймера и Паркинсона, слабоумие, последствия инсультов и травм головного мозга, то есть всякий процесс, сопровождающийся нарушениями мозговой деятельности. Оказалось, что мозг человека необыкновенно пластичен и способен к перестройкам на протяжении всей жизни. В случае гибели части нейронов , другие нервные клетки способны взять на себя функции погибших.

К черепу больного прикладывается катушка Фарадея, конечно же, сейчас она — элегантная и модернизированная , а электрический ток индуцируется в нейронах. Нейроны можно стимулировать или наоборот тормозить их работу, в зависимости от  диагноза пациента. Техника эта называется точечной электростимуляций мозга.

До применения в клинической практике этого открытия нейрофизиологи в течение 25 лет занимались просто умопомрачительными экспериментами. Используя законы Фарадея и приложив бобину к голове пациента , могли заставить человека замолчать, или наоборот не дать ему раскрыть рта, или заставить петь, и тому подобное. Посольство Медицины знакомилось с этой информацией, будто с  главой из   фантастического романа. На этот раз желающих быть подопытным кроликом не нашлось. Нейрофизиологи фактически научились управлять мозгом и поведением человека. Дай-то Бог, чтобы это открытие не оказалось в руках злодеев и воспаленных умов.

Инф. medicus.ru