Врачи рассказали, как в старости чувствовать себя бодрым и здоровым

Британские ученые провели исследование и обнаружили эффективный способ, который позволит встретить старость в здоровой физической форме. Работа специалистов опубликована в специализированном издании The Journals of Gerontology: Series A.

Как сообщается, в эксперименте ученых приняли участие около тысячи британцев, которые родились в марте 1946 года. Медики тщательно отслеживали их пищевые привычки на протяжении всей жизни. В пожилом возрасте ученых интересовали их физические кондиции. Всю свою жизнь они придерживались современной диеты и дожили до наших дней, сохранив крепкое здоровье.

Руководитель группы ученых Сиан Робинсон отметил, что положительное влияние на физическую работоспособность в более зрелом возрасте оказывает правильное питание.

«Качественное питание на протяжении всей взрослой жизни – отказ от калорийных и переработанных продуктов и включение в рацион большого количества разнообразных фруктов и овощей, а также цельных зерен – оказывает благотворное влияние на физическую работоспособность в будущем, обеспечивая здоровую старость», – отметил специалист.

mir24.tv